понедельник, 5 февраля 2018 г.

Снегопад в Москве не прекратится до выходных

5 февраля, Москва, СМИ 24 НОВОСТИ.
Со среды, 7 февраля, синоптики обещают москвичам небольшое потепление. При этом снег в столице будет идти до субботы.

Как сообщает портал московской мэрии, в ночь на вторник, 6 февраля, столбики термометров покажут в столице от минус 15 до минус 17 градусов, днем потеплеет до минус 11—13 градусов. Днем в среду температура поднимется до минус восьми градусов. В четверг в Москве морозы еще больше ослабеют — до минус 5-7 градусов.
Напомним, что прошедший в минувшие выходные снегопад в столице оказался самым сильным за последние 100 лет. С воскресенья в городе выпало 45 см осадков, что превысило месячную норму.
© 2018, СМИ 24 новости. Права защищены. При копировании материала ссылка на источник обязательна!

1 комментарий:

  1. «Я очень доволен услугами мистера Ли по ссуде, и ваши предложения помогли мне получить очень хорошую сделку по жилищному кредиту. Я был бы рад порекомендовать ваши услуги своим друзьям, ищущим ссуду ».
    Не уходите никуда, если ищете ссуду. Мистер Ли лучший. Я очень рекомендую его услуги. Лучшее, что я когда-либо имел удовольствие работать с его ссудой под низкий процент. «Это г-н Ли. Контакт, если кто-то здесь ищет ссуду. Whatsapp: + 1-989-394-3740. & Электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить

В Музее Победы почтили память капитана Флерова

Памятное  мероприятие , посвященное подвигу капитана Флерова, прошло 1 ноября в Музее Победы. В этот день в 1938 году состоялось первое ...